Paris Fashion Week pre-Fall 2013


Высокая мода с точки зрения любителя вязания.


Шутки ради побуду-ка я fashion-обозревателем! :


Немного вдохновенья: Paris Fashion Week pre-Fall 2013. Просмотрела отчеты с парижской недели моды дабы набраться вдохновенья и начать вязать себе свитерок к осени. Удивительно мало вязанных изделий на подиумах… может быть просто вязанные модели не вошли в отчет. То, что я увидела заставило задуматься о простых линиях, черно-белой цветовой гамме и воротнике-стойке.

Akris -all black collection
Chloé




 Белый свитер с аранами, наверное, никогда не устареет. Понравилось сочетание белого и персикового от Chanele, на pre-fall défilé:


Moncler Gamme Rouge
Chanele
























 Шотландские мотивы, большие шарфы и многоцветное вязание...кажется, тут тоже ничего нового. 

Chanele
Вот еще вполне практичные варианты, доступные для простых смертных. Правда, эти две коллекции получили не самые положительные отзывы. Знатоки назвали их "недоработанными" и "посредсвенными". Я бы сказала, практичные и приближенные к реальности. Образ от Agnès B  вполне подходит для похода за покупками, в университет, в офис или за ребенком вдетский садик.

Allude
Agnès B
























Были и яркие и веселые пятна, сочетание цветов, на мой взгляд, очень смелое и неожиданное.
Вяжем длинный, бесформенный кардиган - и вуаля, вы в тренде! Хотя, лимонно-желтый свитер мне не так давно попадался в одном из последних изданий какого-то американского журнала по вязанию. Привлекает внимание и запоминается, но надо обладать смелостью, чтобы одеть такую вещь и хорошим вкусом, чтобы ее сочетать с другими предметами гардероба.



Christian Wijnants
Christian Wijnants
























Christian Dior
 А вот и замечательный белый вязанный комплект от Christian Dior: кофточка и юбка. Просто и со вкусом, но в офис такое не наденешь...уж больно дырочки большие :) 

Скоро, наверное, разойдется эта фотография по вязальным форумам и социальным сетям с просьбой посоветовать схему и как такое связать. Вязать такое, пожалуй, надо начинать уже сейчас, комплект вполне такой летний.

 На мой взгляд, я бы ограничилась прозрачной туникой и сочетала бы ее с легкой, но не такой прозрачной юбкой.

Задумаюсь о таком проекте на лето, тем более, судя по погоде в Санкт-Петербурге, время у меня еще есть... :(





Carven
А вот еще одна идея вязальщицам на заметку. Замечательная идея от Carven Связать такое болеро очень просто, а смотрится на мой взгляд, очень интересно и эффектно. Отлично сочетается с платьем и топом. Подойдет любителям высоких воротников-стоек, теплых шарфов и водолазок. 

 Интересно, а как эта модель выглядит на спине и есть ли у нее застежка?













Ну и на последок скромные пестрые изделия. Образ от Véronique Leroy напомнил мне 90-е. Кажется, если залезть в большой мамин шкаф, можно найти нечто подобное уже съеденное молью.


Julien David
Véronique Leroy
























Материал по мотивам отчета с  Paris Fashion Week pre-Fall 2013




Комментарии

Популярные сообщения