Вяжем шарфик для ребенка и делаем его мягким и носким!


Мой самый быстрый рукодельный  проект: шарфик, связаный спицами для ребенка.
Моделей вязаных шарфиков в интернете просто безмерное количество, но ведь всегда приятнее придумать что-то самостоятельно! Конечно, идею для схемы рисунка я немного подсмотрела, но остальное...моя придумка!  Связала я этот шарф меньше, чем за неделю (параллельно с экзаменами в аспирантуру).

Вязала из остатков пряжи Novita Wool (100% шерсть). Шарфик нужен был срочно: носить по холодной осени. Даже такая специальная детская пряжа вызывала у меня сомнения во время вязания: как ребенок будет носить шарф по 2-3 часа на прогулке... кожа у малышей ведь такая нежная! Я нашла очень простое решение этой проблеме :)  



Для шарфика длиной 95 см. и шириной 17 см хватило ровно 100 грамм пряжи. Вязала на спицах № 3. Вязать шарфик действительно очень просто: Набираем нужное количество петель на спицы ( у меня было 36+2 кромочных = 38 петель) Провязываем два ряда лицевыми, и далее вяжем между кромочными см выбранным узором и заканчиваем двумя рядами лицевых петель. Закрываем петли на лицевой стороне.


Схема узора для моего шарфика  выглядит так:



Криотерапия для ваших изделий


И еще маленький секрет в копилочку вязальщицам, который я подсмотрела в одном из вязальных он-лайн сообществ: глубокая заморозка готового изделия. Оказывается, для того чтобы шерстяное изделие не кололось и не скатывалось, его нужно постирать и положить на сутки в морозилку. Класть лучше на тарелочке, иначе прилипнет. 




Стираем изделие в холодной воде, кладем на тарелочку и замораживаем. Стирать шерсть лучше с мягким шампунем или специальным средством. На мой взгляд, лучше чем шампуня бальзама для сухих волос или детского шампуня для стирки шерстяных изделий не бывает. Через сутки достаем на верхнюю полку холодильника и размораживаем. Раскладываем на горизонтальной поверхности, придаем форму и даем высохнуть. Все! Можно носить

По опыту: точно могу сказать, шарф после такого испытания стал значительно мягче. Ребенок не отказывается его носить и шейка у него после шарфика не краснеет. Носим месяц, катышков  пока нет.  Посмотрим, что будет дальше. Совет волшебный, интересно...а на шерсти с акрилом он тоже работает?  Проверю на следующем изделии!



Спасибо, что зашли и удачи!





Комментарии

Популярные сообщения