Мой Brick Lane

Итак, вчера стартовал новый проект: Brick Lane Pullover от Amanda Scheuzger. Планирую извести на него последние остатки Handmade Beauty "Lapland". Что-то она у меня задержалась! Хотя пряжу эту очень люблю, в работе она прекрасна! Очень жаль, что сняли  с производства :(




Итак, вяжу свитерок по переводу схемы. Первый раз использую переведенную на русский язык описание. Обычно английские схемы проще и понятнее, а русские слишком многословны.


Начало, как всегда было положено ночью в пятницу - мой традиционный выходной вечер с мужем, кино, стаканчиком красного вина и вязанием.



Попытка связать рукава по кругу, прибавляя для расширений и не путаясь в узоре провалилась. Поэтому я распустила попытку и быстренько связала рукава на прямых спицах. Секрет в том, чтобы вязать два рукава одновременно с двух клубков. Тогда они не надоедают и вяжутся абсолютно одинаково. А если вязать по очереди, то есть большой риск забросить нудное занятие. Такая вот военная  хитрость!

Минус  схемы: очень путанное и нелогичное, с ошибками и неточностями описание горловины. Может быть это трудности моего понимания, может быть это трудности перевода, а может и автор так написала. Не могу сказать точно, но с горловиной пришлось порядком повозиться.




Буквально пару дней назад свитер выглядел именно вот так. Без горловины. Но я отставила все дела и связала ее вместо подготовки к конференции :) За 1 вечер буквально. Вторая новинка для меня в этой модели: вязание  шнура или I-cord bind-off. Оказалось, что это очень просто и быстро. Результат порадовал!

Сейчас моя обновка проходит ВТО. Сфотографирую в ближайшее время и поделюсь радостью!

Galina Oswart's Brick Lane is finished!

Комментарии

Популярные сообщения