Летние и легкие

Последнее время, наверное из-за теплой, летней погоды меня потянуло вязать из тонкой пряжи, а именно из альпаки. В отпуске планирую плотно заняться двумя проектами, которые не должны занять много времени и сил, но точно пригодятся осенью в Санкт-Петербурге. 

Во-первых, это шапка из немецкой пряжи Austerman. Не помню сейчас точное название пряжи, но, возможно найду бирку в моем вязально бардаке в ближайшее время. На данный момент шапка выглядит так:





Я планирую вязать  long slouchy hat пока не надоест. Сзади будет шов, а на шапке не будет никаких рисунков. В комплект, возможно будет шарф. Но пряжу для него я еще не выбрала.

Второй проект - это сильно додуманный свитер шведской вязальщицы Gralina Frie. У нее отличные, простые и понятные схемы. 




А если что-то не ясно, то всегда можно написать ей и она объяснит начинающему :) Очень просто и доброжелательно. Ее паттерн Silk Gray можно скачать на Ravelry. Я придумала, как его изменить и сделать чуть-чуть интереснее и более подходящим для моей пряжи Novita Luxus Alpaca.  Для размера XS набрала 95 петель для спинки. И вяжу не лицевой гладью, а узором "рис" (moss stich). Получается интересно. В ближайшее время будет больше фото :)




А еще в планах шарф - палантин из волшебной "Sivilla" от Wetterhoff. Недешевая шерстяная пряжа с шелком от финского производителя. Куплена в Финляндии больше года назад. Позволила себе потратить 22 евро (и это по старому курсу!) на волшебные моточки. До сих пор думаю, куда бы их применить.
































Очень понравился бесплатная схема палантина палантин от Purl Bee, но не уверена, что хватит пряжи. Скорее всего придется менять ширину паттерна. Но об этом я подумаю завтра.

Близится долгожданный отпуск в Норвегии, сейчас мы ждем Шенгенские визы, подтягиваем дела, стараемся не простыть ветреным и мокрым питерским летом и, конечно, думаем, чем занять себя в поездке. Вязание - лучший отдых!



Комментарии

Популярные сообщения