Сочинение "Как Я Провел Лето"

Очень люблю осень:  это время, когда я планирую отдых и поездки на следующее лето. В лучших немецких традициях примерно за год до поездки мы уже знаем, куда едем, за 10 месяцев бронируем жилье, а за 8 оплачиваем авиа билеты. Еще пару месяцев изучаем, что посмотреть и куда сходить, а потом пол года ждем поездку, ставим отметки в своих Moleskin, запускаем обратный отсчет.


Первая поездка в этом году - любимая нами Норвегия. Давно там не были, уже очень соскучились по любимым местам, катанию на лодке и спокойным, приветливым норвежцам. Для меня страны Северной Европы всегда были еще привлекательны своим вязальными традициями. Вы смотрели Norwegian Slow TV на рождество? Я да! Особенно, когда весь день показывали вязание! Если пропустили этот шедэвр, то вот ссылка: NRK TV. Его, кстати, даже по нашему местному каналу с переводом на русский показывали! 


Итак, для меня, Norway is the capital of knitting Universe :) Ну как в таком месте можно думать еще о чем-то кроме расслабленного и спокойного вязания?
 

Правильный ответ: никак. Я проверяла. Руки отказываются брать книги, а ноги сами идут за клубочками. И, кстати, тут точно вяжут не только бабушки! И не только девочки. Вяжут все. 



В этом году мы попали на событие года - лодочные гонки! Никогда не думала, что в этой глуши может быть столько народу! У нас были самые лучшие места в первом ряду :) Балкон домика находился всего в нескольких метрах от старта! Каких лодок там только не было! Особо впечатлили старинные деревянные катера с шумными моторами.  Мы устраивались поудобнее и вязали смотрели соревнования :)  Ребенок был в восторге на самом деле, это ему фотоаппарат лодки заслонял.


 Моя подруга не вяжет, но ее мама создает совершенно потрясающие вещи, которые часто попадают и к нам! С ней всегда можно обсудить вязание, получить дельный совет о самых лучших ценах на моточки. В этом году я вернулась с огромным пакетом "сувениров". 

Да, это настоящая норвежская шерстка. Да, я стремлюсь попробовать все брэнды, существующие в Норвегии. Правда, я не уверена, что на это хватит всей моей жизни. Однако, свитер из Rauma я уже довязываю, из Sandnes Garn вязала, пробовала Drops и теперь вот запаслась Gjestal Baby Ull и  Spar Kjøp Rubin.

Для справки: это самый бюджетный вариант покупки норвежской шерсти. Моточек Baby Ull стоит NOK22, а Rubin и того дешевле - NOK18. Не стоит удивляться, пряжа действительно дешевле, чем в России (даже при сегодняшнем курсе!). И качество, конечно очень хорошее, ниточки ровные и мягкие. Цветовая палитра очень разнообразная. Поразило многообразие красно-розовых оттенков. Интересно, с чем это связано? Приобрести такие приятные сувениры можно в любом магазине Spar Kjop. Кончено, это не милый, уютный бутик с брэндовой пряжей и милой владелецей-продавцом, а  chain store. Однако, сами норвежцы покупают пряжу там, на качество не жалуются и это стало для меня лучшим показателем. 

Кстати, вязать я возила туда свой Norwegian Dream. По-моему, это логично: вязать норвежский свитер из норвежской пряжи в Норвегии. Ведь все должно быть по-порядочку! 

























Теплые (+15) солнечные деньки на природе... красота. На самом деле большую часть времени погода была летней по-норвежски. Легкий дождик переходящий в ливень, хмурое серое небо и ветер с океана. Однако есть секрет, как оставить только солнечные и радужные воспоминания от отпуска в Северной Европе: нужно фотографироваться только в солнечную погоду. Так мы и делали. Фотографий мало, но все очень солнечные :)








Комментарии

Популярные сообщения